Кузовной ремонт и покраска

г. Краснодар Прикубанский район
ул. Дзержинского, 161/4

+7(918)998-1977

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Ремонт бамперов, пластика

Ремонт бамперов из пластика в Краснодаре

Навесные и декоративные элементы, такие как бампера, у автомобиля являются самыми часто повреждаемыми частями. В основном их выполняют из пластика, который не всегда может выдержать удар. Но помимо красивого вида эти элементы также можно починить, особенно, если повреждения носят частичный характер.

Повреждения бампера могут быть весьма разнообразными, к ним относятся царапины, трещины, сквозные проломы.

Естественно, что легче всего можно справиться с царапинами. Процедура восстановления очень похожа на процедуру восстановления лакокрасочного покрытия сделанного из металла. Это этапы грунтования, шпаклевания, шлифования и непосредственно сама окраска. Единственным отличием является то, какой системы ремонта придерживается СТО.

Трещины проходят ту же процедуру ремонта за исключением сварки. Ее применяют непосредственно для устранения данного изъяна, и в этом случае все зависит от типа пластика, используемого в бампере.

В случае если мастера имеют дело со сквозными проломами или нехваткой части детали, то они используют вставки из подобного пластика, что и оригинал, сваривая и склеивая швы в последующем.

Для того чтобы произвести процедуру сварки или склейки лицевых сторон ремонтная бригада приступает к подготовительным работам. Первоначально необходимо снять ремонтируемый бампер, сделать это нужно крайне аккуратно, чтобы повреждение не расползлось дальше. Далее приступают к очистке бампера от налипшей грязи, после чего необходимо провести зачистку лицевой поверхности шлифовочным аппаратом в области дефекта. Теперь необходимо проделать по длине трещины своеобразную канавку при помощи фреза под углом в 90 градусов, при этом канавка не должна быть глубокой. Следующий этап - бампер очищают от пыли и стружки.

Можно переходить к сварке, только первоначально надо обратить внимание на внутреннюю сторону бампера, где по отметке можно определить материал, из которого сделан бампер. После этого подбирают температуру для сварки, подходящую именно этому материалу и переходят к фиксации краев трещины при помощи струбцинов.

Для усиления шва, внутреннюю сторону бампера армируют при помощи сетки. Методов сварки пластика большое множество, но одним из самых эффективных считается использование шнура из пластика, из которого выполнен бампер. Этот шнур помещают в канавку, где он выступает над ее поверхностью на один, два миллиметра. Следующий шаг – это применение в ремонте разнообразных аппаратов, таких как строительные фены. Подобрав необходимый температурный режим можно добиться очень хорошего результата.

Склейка материалов происходит с обратной стороны ремонтируемого буфера. Подготовку к склейке осуществляют следующим образом: зачищают изнаночную сторону по краю трещины, примерно на пять сантиметров от самогодефекта. После чего наносят слой смолы. Затем идет процесс пропитки стекловолоконного мата клеем и нанесением его на дефект, таких слоев может быть несколько, все зависит от толщины буфера, толщина заплатки должна быть примерно такой же. Работы с изнаночной стороной окончены, переходят обратно к лицевой. Заделывают шов стекловолоконной шпаклевкой, проводят шлифовку бампера и можно приступать к окрасочным работам.