Техническое обслуживание двигателя в Краснодаре - СТО АвтоПокрас
Онлайн оценка стоимости ремонта по фото
СТО АвтоПокрас
Россия, Краснодарский край, Краснодар, ул. Дзержинского, 161/4
Телефон: +7 (918) 998-19-77
Почта: info@avtopokras23.ru

г. Краснодар Прикубанский район
ул. Дзержинского, 161/4

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

заказать звонок
запись на сервис
+7 (918) 998-19-77 Показать

ТО двигателя

Цены

Наименование услуги Иномарки Отечественные
Смена, установка двигателя 16 000 руб. 6 000 руб.
Капитальный ремонт 40 000 руб. 15 000 руб.
Замена прокладки блока 5 500 руб. 5 000 руб.
Замена ремня ГРМ 3 000 руб. 1 200 руб.
Замена маслосъемных колпачков 3 000 руб. 1 800 руб.
Ремонт головки блока 8 500 руб. 6 500 руб.
Замена цепи 4 000 руб. 2 600 руб.
Замена успокоителя цепи 1 800 руб. 850 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2 500 руб. 1 600 руб.
Замена сальника распредвала 600 руб. 850 руб.
Замена распредвала 2 500 руб. 1 100 руб.
Замена водяной помпы 1 200 руб. 800 руб.
Замена прокладки передней крышки блока цилиндров 2 600 руб. 1 100 руб.
Замена масляного насоса 2 000 руб. 1 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала 2 500 руб. 1 800 руб.
Замена коллекторных прокладок 2 200 руб. 2 000 руб.
Замена термомуфты 800 руб.  
Замена ремня генератора 700 руб. 500 руб.
Замена поршневых колец 5 500 руб. 5 000 руб.
Замена опоры двигателя 600 руб. 500 руб.
Замена прокладки поддона 1 400 руб. 900 руб.

Не секрет, что основной частью автомобиля является двигатель. Именно от того, какого качества ваш двигатель и насколько точно настроены его узлы с другими, не менее важными деталями, зависит насколько долго и безопасно сможет прослужить автомобиль.

Если возникают подозрения в работе данного механизма необходимо обратиться в специализированное СТО, которое способно выявить причину неправильной работы двигателя. Такую процедуру можно осуществить, используя только специальное диагностическое оборудование. Просканировав двигатель, компьютер выявляет любые нарушения, связанные с его работой.

Существуют различные виды технического обслуживания двигателя, все они, завися от того, какая именно поломка вызвала причину того, что двигатель перестал работать в нормальном режиме. Поломки бывают незначительными, когда достаточно произвести ремонт той или иной части двигателя или просто заменить износившиеся части, а бывает и такие повреждения, после которых возможен либо капитальный ремонт двигателя, либо его полная замена.

Рассмотрим более подробно, несколько из представленных видов ТО двигателя:

  • одним из самых трудоемких является капитальный ремонт двигателя. Для проведения работ мастерам необходимо извлечь двигатель из автомобиля и произвести его полную разборку и ремонт основных частей. Если какая-либо деталь не подлежит ремонту ее заменяют на новую;
  • бывают случаи, когда двигатель автомобиля настолько сильно поврежден, что его ремонт будет стоить дороже, чем покупка нового двигателя. В этом случае выбирают замену двигателя на новый. Процесс этот должен проходить у настоящих профессионалов, которые соблюдают все нормы технических процессов;
  • как известно за подачу масла и топлива в двигатель отвечает ремень ГРМ. Правильная работа двигателя в первую очередь зависит непосредственно от него. Если ремень износился, то в случае, если он порвется, придется проводить капитальный ремонт двигателя, но если вовремя заметить износ, простая замена поможет избежать проблем; 
  • за бесшумную работу двигателя отвечает цепь ГРМ. В случае, если вы заметили, что двигатель во время работы издает посторонние стуки и шумы и при этом автомобилю не хватает мощности, то, скорее всего причина кроется именно в замене цепи ГРМ;
  • сальники, наиболее частая проблема, с которой обращаются на СТО и все из-за того, что в результате своего износа образуются протечки, устранить этот недостаток можно простой заменой на новые. Кроме сальников маслосъемные колпачки также могут износиться, из-за чего образуются протечки масла;
  • проблемы работы распределительного вала можно обнаружить, если появились сильные шумы и стуки в работе двигателя, снизилась мощность автомобиля, и увеличился расход масла. Работы по замене распределительного вала должны производиться высококвалифицированными специалистами, которые работают на нашем СТО;
  • поршневая группа включает в себя такие элементы, как поршни, поршневые кольца, шатуны. Проблемы с этой группой возможны, если у автомобиля достаточно большой пробег, был перегрев двигателя или использовано некачественное масло. При поломке данной группы можно заметить высокуюдымность выхлопных газов, образование нагара на головке цилиндра и поршня, падение компрессии в двигателе.

Это неполный список проблем, которые возможны в работе двигателя, но их не стоит запускать. Специально подготовленные специалисты всегда готовы решить любую возникшую проблему, благодаря наличию не только опыта и квалификации, но и профессионального оборудования.

Акции

Дороже ремонт - больше экономия!
Дороже ремонт - больше экономия!
При стоимости ремонта свыше 100 000 руб. Вы получаете скидку 10%
Карандаш для подкраски в подарок
Карандаш для подкраски в подарок
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
Полировка фар в подарок
Полировка фар в подарок
При ремонте любой детали бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность и блеск - увеличение яркости на 30%

Отзывы наших клиентов

Чем мы отличаемся от других сервисов

Цена

Качество работ

Уровень обслуживания

Очередь на ремонт

Сохранение гарантии

Гарантия на работу

Наш
техцентр

Недорого

Высокое

Недорого

Нет

Нет

1 год

Обычные
автосервисы

Недорого

Среднее

Недорого

Нет

Нет

Нет

Официальны
дилер

Дорого

Высокое

Дорого

Есть

Есть

1 год

Наш
техцентр
Обычные
автосервисы
Официальны
дилер
Цена
Недорого
Недорого
Недорого
Качество работ
Высокое
Среднее
Высокое
Уровень обслуживанния
Недорого
Недорого
Дорого
Очередь на ремонт
Нет
Нет
Есть
Сохранение гарантии
Нет
Нет
Есть
Гарантия на работу
1 год
Нет
1 год

Техническое обслуживание системы ТО двигателя

Система ТО двигателя является одной из ключевых компонентов автомобиля. Она отвечает за правильное функционирование двигателя и его долговечность. В этой статье мы рассмотрим важные аспекты технического обслуживания системы ТО двигателя.

Одним из важных элементов системы ТО двигателя является фильтр топлива. Он отвечает за очистку топлива от примесей и грязи, что позволяет предотвратить повреждение топливной системы. Регулярная проверка и замена фильтра топлива является необходимой процедурой при техническом обслуживании.

Также важным аспектом технического обслуживания системы ТО двигателя является проверка уровня и качества топливного масла. Регулярная замена масла и его фильтра позволяет предотвратить износ двигателя и обеспечить его эффективную работу.

Проверка и обслуживание системы охлаждения двигателя также является важной частью технического обслуживания. Необходимо регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости, а также работу насоса охлаждения. Это позволит предотвратить перегрев двигателя и повреждение его компонентов.

Регулярная проверка и обслуживание клапанов двигателя также является неотъемлемой частью технического обслуживания. Необходимо проверять их состояние, регулировку и крепление. Это позволит обеспечить правильное функционирование клапанов и предотвратить возможные поломки.

Кроме того, при техническом обслуживании системы ТО двигателя необходимо проверять состояние свечей зажигания. Они отвечают за правильную работу двигателя и его эффективность. Регулярная замена свечей зажигания позволит предотвратить возможные проблемы с запуском и работой двигателя.

В заключение, техническое обслуживание системы ТО двигателя является важной процедурой для обеспечения правильной работы двигателя и его долговечности. Регулярная проверка и обслуживание фильтра топлива, масла, охлаждающей жидкости, клапанов и свечей зажигания позволит предотвратить возможные поломки и обеспечить эффективную работу двигателя на протяжении многих километров.

Остались вопросы ?
Оставьте сообщения и мы Вам
ответим:
Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности