Кузовной ремонт и покраска

г. Краснодар Прикубанский район
ул. Дзержинского, 161/4

+7(918)998-1977

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Замена порога

замена пороговЗамена порогов в автомобилях происходит по разным причинам. У кого-то случаются аварии, а у кого-то со временем порог начинает ржаветь. Какими бы не были причины, замена происходит по одним и тем же правилам вне зависимости от марки автомобиля.

Для того чтобы перейти к процессу демонтажа старого порога необходимо произвести ряд операций. Часто на автомобилях встречается встроенный электронный замок и автоматический стеклоподъемник, в первую очередь необходимо их отключить от электропитания и затем можно снимать двери.

Вторым шагом будет удаление имеющихся уплотнителей и декоративной накладки на порог. Затем производят демонтаж сидений, не забывая при этом убрать коврики, и далее производят снятия переднего крыла. Данный порядок действий производится только для передних крыльев автомобилей, задние же не являются съемными. Чтобы решить эту проблему мастера прибегают к нарезке порога, таким образом, замена происходит не полностью, а отдельно по частям. После проделанной операции необходимо произвести разметку линии на пороге в районе боковой. Салон для последующей работы необходимо защитить, поэтому дверные проемы закрывают защитными экранами.

Подготовительные работы к установке нового порога на этом заканчиваются. Далее переходим к слесарным работам. Для этого используют обычную болгарку, при помощи которой делают несколько срезов, в основном это вверх порога и правая и левая сторона, при этом необходимо сделать отступ на пару миллиметров. После этого панель порога можно отогнуть вниз и срезать по нижнему краю. Теперь дело за пассатижами, при помощи которых производят удаление оставшихся полосок металла.

Здесь хотелось бы остановиться на усилителях. В некоторых автомобилях они могут проржаветь, и в этом случает необходимо его срезать и наварить новый, если же он в хорошем состоянии, то достаточно высверлить места контактной сварки и произвести зачистку монтажной кромки. На этом еще не конец, теперь надо подогнать новую панель под центральную стойку и произвести ее грунтовку с внутренней поверхности и не забыть прогрунтовать усилитель.

Переходим к основному моменту, когда устанавливаем новый порог. Во-первых, монтируем панель надо установить на место, чтобы она закрепилась можно использовать струбцины и приварить в нескольких точечных местах. Во-вторых, производят обратную установку дверей, здесь необходимо проверить имеющиеся зазоры, они не должны превышать 3-х миллиметров между лицевой стороной двери и новым порогом. Данная проверка является решающей, после нее можно приваривать новый порог, при этом используют контактную сварку для приваривания порога к усилителю и сплошной шов для оставшихся стойки и сопрягаемых деталей кузова.

Теперь дело остается за малым, места сварки надо хорошо скрыть, для этого их предварительно зачищают и затем грунтуют. И последним шагом является покраска нового порога и деталей, которые были оголены.