Кузовной ремонт и покраска

г. Краснодар Прикубанский район
ул. Дзержинского, 161/4

+7(918)998-1977

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Замена заднего крыла

замена заднего крылаЗаднее крыло автомобиля является одной из самых уязвимых частей кузова. Причины в этом может быть две: одна – это если произошло ДТП, и пострадала геометрия автомобиля, а вторая – это то, что заднее крыло непосредственно связано с колесной аркой, которая со временем начинает подвергаться воздействию коррозии.

Заднее крыло, в отличие от многих составляющих автомобиля, не является съемным. Это во многом затрудняет процессы рихтовки деформации и восстановления геометрии, поэтому при повреждении происходит полная замена крыла, что является наиболее быстрым процессом и экономичным. Это связано с тем, что поврежденный металл будет скорее подвержен процессам разрушения, чем новым.

Для того чтобы произвести процесс замены заднего крыла, необходимо провести подготовительные работы, работы, связанные со снятием крыла и непосредственная установка нового крыла.

Рассмотрим более подробно подготовительные работы.

Во-первых, необходимо произвести демонтаж всех съемных элементов, к ним относится в основном задняя часть автомобиля. После этих процедур приступают к снятию самого крыла. Сделать это не так просто. Все потому что само крыло приварено к арке колеса и панелям кузова автомобиля. Здесь придется заняться слесарными работами, с помощью которых будет произведен срез крыла от связанных элементов, при этом необходимо отступить от его края на несколько миллиметров.

Необходимо соблюсти следующее правило, при слесарных работах ни в коем случае нельзя срезать посадочную кромку для крыла, поэтому и делают отступ. Во время этих работ можно обнаружить, что есть места, где крыло приварено к кузову при помощи точечной сварки, необходимо высверлить эти точки. Необходимые работы окончены, но после среза крыла зачастую остаются остатки на посадочной кромке, их можно срубить тонким зубилом.

Теперь подготовительные работы окончены, и можно приступать к установке нового крыла.

Для начала необходимо приложить крыло к месту, где оно будет располагаться, и зафиксировать его при помощи зажимов, после чего прихватывают кузов сваркой в нескольких точках. Чтобы кузов соответствовал размерам, указанным в документации выполняют проверку посадки крыла, которая заключается в сверке зазоров с элементами кузова.

Нельзя забывать, что после сварки надо проверить геометрию кузова, насколько она соответствует шаблону. Если что-то не так, то посадку можно подкорректировать и уже после этого окончательно приварить крыло. После всех проделанных работ дело остается за защитой и обработкой сварных швов и дальнейшей покраской отдельных элементов кузова или автомобиля в целом.