Кузовной ремонт и покраска

г. Краснодар Прикубанский район
ул. Дзержинского, 161/4

+7(918)998-1977

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Исправление геометрии кузова

восстановление геометрии кузоваВосстановление геометрии кузова является самым распространенным в наше время. Зачастую причина таких проблем кроется не только в случае ДТП, но также и многие другие проблемы, такие как выезд на бордюр, неудовлетворительное состояние дорог, превышение перевозки по массе в автомобиле. Во всех этих случаях происходит деформация основных несущих элементов, в результате которой происходят разнообразные нарушения геометрии автомобиля.

Восстановить геометрию кузова авто не так-то просто и очень часто в таких случаях автовладельцы не могут справиться с этой задачей самостоятельно, и приходится обращаться в специализированные места, например СТО. На станциях технического обслуживания установлено специальное оборудование под названием стапель, который комплексно производит проверку точности использования несущих элементов автомобиля.

Стапель состоит из следующих основных составляющих: платформы, которая позволяет надежно закрепить кузов автомобиля; силовых устройств, которые крепятся к колесам автомобиля, именно они и производят проверку геометрии, приложив усилие к одной или нескольким точкам; системы измерения. Здесь хотелось бы остановиться поподробнее. Все дело в том, что данная система может быть нескольких видов. Каждая из них отличается точностью измерения.

Система может быть механической, в этом случае она измеряет величину зазоров между деталями, а также расстояние между определенными точками, сравнивая при этом полученные показания относительно базы.

Электронная система считается более эффективной и точной, основная информация поступает от датчиков, которые крепятся к контрольным точкам. Полученная информация передается в компьютер, и результаты выводятся на монитор. Еще одной разновидностью электронной системы является шаблонная система, она отображает любые отклонения геометрии, используя при этом общие данные эталонной объемной формы.

Загнав и подсоединив машину к стапелю, начинается работа по исправлению геометрии автомобиля. При этом кузов автомобиля жестко фиксируется, учитывая соосность рамы автомобиля и самой платформы. Далее производят необходимые измерения геометрии, после чего можно определить, как будет направлен вектор приложения усилия.

Здесь есть два варианта развития, если система на СТО установлена механическая, то приходится полагаться на опыт и знания мастера, который выполняет геометрию. Если же система электронная, то она отобразит, какие есть отклонения геометрии на каждой из осей в трехмерной модели, эти показания будут со знаком плюс или минус. После получение данных одним из этих способов стапель приступает к своеобразной растяжке автомобиля, где кузов начинают тянуть в необходимом направлении.

Мониторинг проведения работ осуществляется в реальном времени, если это электронная система, если же это механическая система, то при проведении промежуточных замеров работу аппарата останавливают.