Кузовной ремонт и покраска

г. Краснодар Прикубанский район
ул. Дзержинского, 161/4

Работаем с 9:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Все что нужно знать о полировке кузова автомобиля

Любая эксплуатация автомобиля оставляет следы на его лаковом покрытии, избавиться от которых поможет только качественная полировка кузова автомобиля профессиональными мастерами СТО. Повреждения могут быть получены в результате попадания мелких камешков, веток, а также насекомых. Они запросто оставляют царапины и сколы на покрытии кузова.

Большое накопление подобных повреждений сильно сказывается на внешнем виде автомобиля, снижая его привлекательность. Если царапины неглубокие, избавиться от них можно с помощью специальных средств для полировки, а более глубокие дефекты можно убрать только с помощью частичной покраски кузова. В этой статье поговорим о методах полировки кузова, процессах работы, а также расскажем, как часто необходимо заказывать полировку кузова в сервисном центре.

Виды полировки

Выбор способа обработки, а также материал для проведения соответствующих работ выбирается на основе анализа текущего состояния лакового покрытия авто. Если лак потускнел, а глубина повреждений не достигла грунтовки или металла, можно использовать механический способ полировки. Аналогичным способом избавляются и от следов мелких ДТП. Работы по восстановлению покрытия кузова с помощью полировки лучше всего проводить не в гараже, а в профессиональном сервисе. Профессиональное оборудование, опыт проведения подобных работ, а также автохимия от мировых производителей служат гарантией отличного результата.

Как правило, стоимость такой работы складывается из следующих пунктов:Полировка кузова автомобиля | Полировка автомобиля | Полировка авто в Краснодаре

  • от региона проживания;
  • уровня сервисного центра;
  • вида лакового покрытия, а также масштаба работ;
  • марки автомобиля.

Профессиональная полировка автомобиля делится на следующие типы:

  • восстановительная с использованием абразивных материалов;
  • восстановительная с использованием материалов без абразивных частиц;
  • антиголограммная с использованием мягких паст;
  • защитная с использованием тефлоновой или восковой полироли.

Восстановительная полировка проходит в несколько этапов. Сперва снимается верхний слой лакового покрытия. В процессе работы краска остается нетронутой. Начиная с малых оборотов электроинструмента, проводится постепенное удаление лака и царапин. На этом этапе используется полироль с разным размером абразивных частиц. После удаления всех дефектов, проводится тщательная полировка всего кузова авто.

Антиголограммная полировка проводится в случае появления характерных кругов на лаке. Такие отметины часто остаются после неправильно проведенной защитной полировки. В ходе работы используются специальные пасты, придающие первозданный, зеркальный блеск лаковому покрытию кузова.

Защитная полировка считается щадящим способом, при котором верхний слой не удаляется. В процессе работы все повреждения на покрытии заполняются полиролью, содержащей до 75-80% тефлона или воска. Такой слой действует, как водоотталкивающее средство, а также защищает машину от оседания частиц пыли и грязи. А зимой защитная полировка будет служить надежным щитом от попадания разрушительных реагентов, разъедающих не только наледь на дорогах, а и кузов железного коня. Обновлять защитный слой необходимо после 6-8 моек.

Помните! Эффективность механической полировки значительно снижается без использования защитного слоя.

Алгоритм проведения полировки в сервисе

Популярная сегодня услуга профессиональная полировка авто в Краснодаре в автосервисе состоит из следующих этапов:

  • Тщательная мойка кузова.
  • Определение толщины лакового покрытия.
  • Определение сложности работ и выбор материалов.
  • Защита накладок и резинок малярной лентой.
  • Шлифовка повреждений пастой с крупным абразивом.
  • Полировка поверхности пастой до блеска.
  • Избавление от возможных голограмм.
  • Нанесение защитного воскового слоя.

Весь процесс занимает немного времени, а результат превосходит все ожидания. Лаковое покрытие снова заиграет зеркальным блеском, без каких-либо царапин и повреждений.

Как часто необходимо проводить полировку

Однозначно установить периодичность и способ полировки кузова невозможно. Но, придерживаясь рекомендаций, можно без проблем понять, какая полировка сможет понадобиться на определенном этапе жизни автомобиля:

  • Новые автомобили. Только защитная полировка в 2-3 слоя.
  • Авто с пробегом. Допустима восстановительная полировка с последующим нанесением защитного слоя.

Полностью обновлять лак рекомендуется каждые 2 года. Так можно надолго сохранить привлекательный вид авто.

Похожие новости

Покраска авто Раптором в Краснодаре. Цена 2000 руб. за 1 элемент

Покраска авто Раптором в Краснодаре. Цена 2000 руб./эл.!
Подробней ....