Все что нужно знать о полировке кузова автомобиля
Любая эксплуатация автомобиля оставляет следы на его лаковом покрытии, избавиться от которых поможет только качественная полировка кузова автомобиля профессиональными мастерами СТО. Повреждения могут быть получены в результате попадания мелких камешков, веток, а также насекомых. Они запросто оставляют царапины и сколы на покрытии кузова.
Большое накопление подобных повреждений сильно сказывается на внешнем виде автомобиля, снижая его привлекательность. Если царапины неглубокие, избавиться от них можно с помощью специальных средств для полировки, а более глубокие дефекты можно убрать только с помощью частичной покраски кузова. В этой статье поговорим о методах полировки кузова, процессах работы, а также расскажем, как часто необходимо заказывать полировку кузова в сервисном центре.
Виды полировки
Выбор способа обработки, а также материал для проведения соответствующих работ выбирается на основе анализа текущего состояния лакового покрытия авто. Если лак потускнел, а глубина повреждений не достигла грунтовки или металла, можно использовать механический способ полировки. Аналогичным способом избавляются и от следов мелких ДТП. Работы по восстановлению покрытия кузова с помощью полировки лучше всего проводить не в гараже, а в профессиональном сервисе. Профессиональное оборудование, опыт проведения подобных работ, а также автохимия от мировых производителей служат гарантией отличного результата.
Как правило, стоимость такой работы складывается из следующих пунктов:
- от региона проживания;
- уровня сервисного центра;
- вида лакового покрытия, а также масштаба работ;
- марки автомобиля.
Профессиональная полировка автомобиля делится на следующие типы:
- восстановительная с использованием абразивных материалов;
- восстановительная с использованием материалов без абразивных частиц;
- антиголограммная с использованием мягких паст;
- защитная с использованием тефлоновой или восковой полироли.
Восстановительная полировка проходит в несколько этапов. Сперва снимается верхний слой лакового покрытия. В процессе работы краска остается нетронутой. Начиная с малых оборотов электроинструмента, проводится постепенное удаление лака и царапин. На этом этапе используется полироль с разным размером абразивных частиц. После удаления всех дефектов, проводится тщательная полировка всего кузова авто.
Антиголограммная полировка проводится в случае появления характерных кругов на лаке. Такие отметины часто остаются после неправильно проведенной защитной полировки. В ходе работы используются специальные пасты, придающие первозданный, зеркальный блеск лаковому покрытию кузова.
Защитная полировка считается щадящим способом, при котором верхний слой не удаляется. В процессе работы все повреждения на покрытии заполняются полиролью, содержащей до 75-80% тефлона или воска. Такой слой действует, как водоотталкивающее средство, а также защищает машину от оседания частиц пыли и грязи. А зимой защитная полировка будет служить надежным щитом от попадания разрушительных реагентов, разъедающих не только наледь на дорогах, а и кузов железного коня. Обновлять защитный слой необходимо после 6-8 моек.
Помните! Эффективность механической полировки значительно снижается без использования защитного слоя.
Алгоритм проведения полировки в сервисе
Популярная сегодня услуга профессиональная полировка авто в Краснодаре в автосервисе состоит из следующих этапов:
- Тщательная мойка кузова.
- Определение толщины лакового покрытия.
- Определение сложности работ и выбор материалов.
- Защита накладок и резинок малярной лентой.
- Шлифовка повреждений пастой с крупным абразивом.
- Полировка поверхности пастой до блеска.
- Избавление от возможных голограмм.
- Нанесение защитного воскового слоя.
Весь процесс занимает немного времени, а результат превосходит все ожидания. Лаковое покрытие снова заиграет зеркальным блеском, без каких-либо царапин и повреждений.
Как часто необходимо проводить полировку
Однозначно установить периодичность и способ полировки кузова невозможно. Но, придерживаясь рекомендаций, можно без проблем понять, какая полировка сможет понадобиться на определенном этапе жизни автомобиля:
- Новые автомобили. Только защитная полировка в 2-3 слоя.
- Авто с пробегом. Допустима восстановительная полировка с последующим нанесением защитного слоя.
Полностью обновлять лак рекомендуется каждые 2 года. Так можно надолго сохранить привлекательный вид авто.